Информация
Поиск
6 неочевидных ошибок ритейлера в работе с клиентским опытом.

6 неочевидных ошибок ритейлера в работе с клиентским опытом.

На сегодняшний день индивид в обычном проводит приблизительно 10-11 часов пред экраном телефона, пк, планшета и тв. Превосходная весть в интересах ритейлеров: достойная доля данного периода удаляется на шопинг. Современные технологии дают возможность закреплять любое действие покупателя на сайте ритейлера. Тем не менее, все-действительно есть определенные моменты в работе с клиентским опытом, на какие многочисленные ритейлеры не концентрируют интереса.

Сегодня уже любой ритейлер понимает, то что клиентский опыт считается источником к значительным продажам. По этой причине североамериканский изготовитель программного обеспечения Vyze подчеркнул 6 неочевидных факторов, какие онлайн-ритейлеру правильнее откорректировать в собственном магазине.


Омниканальность — хорошо, несоответствия в работе различных каналов — плохо

В протяжение минувших некоторых года ритейлеры существовали одержимы омниканальностью и возможностью управлять покупателей, приобретающих равно как в торговом центре, таким образом и в сети интернет. Но стараясь нормализовать все без исключения каналы торговли, ритейлеры ряд позабыли о отдельных несоответствиях.

Речь о этом, то что потребитель желает использовать одним и тем же перечнем возможностей и иметь идентичный опыт покупок за пределами связи от того, в каком месте он приобретает вещи либо продукты. Это принадлежит ко всему, в том числе количество стадий оформления заказа или даже маркетинговые акции.


Слишком тяжелый процесс заполнения формы с информацией о клиенте

Да, приобрести данные с целью эффективного выполнения транзакции, а затем дальнейшей доставки весьма немаловажно. Однако вам ведь не нужно понимать о вашем клиенте совершенно все. Укоротите конфигурацию с данными о покупателе хотя бы до 10 полей. Для вас совсем не надо выполнять 5 полей только лишь с целью одного адреса. Кроме того возможно улучшить непосредственно параметры наполнения полей формы. К примеру, уже после заполнения покупателем формы с его именем и адресом как правило необходимо окошко, в каком месте он должен проконтролировать, все ли написано грамотно. Очень часто сайт в случае опечатки дает собственному покупателю возвратиться на назад и все совершить вновь. Это очень долгое время.


Большое число способов оплаты также может являться проблемой

Сейчас имеется уже, очень большое количество способов оплаты: банковский перевод, мобильный платеж, разнообразные другие методы оплаты. Логично, то что ритейлерам хочется все "больше и больше". Разумеется, с этого страдает интерфейс. Альтернатив оплаты, о каковых потребитель до этого в том числе и не знал, очень большое количество и выглядит это действительно неловко. Правильнее попросту применять более известные методы оплаты товара.


На сайте размещена неактуальная информация о товаре

Казалось бы, абсолютно очевидная проблема, однако она все ещё очень часто попадается. Если потребитель делает приобретения в вашем онлайн-магазине, он желает быть уверен в том, то что интересующий его продукт на самом деле имеется в наличии, а не получать потом звонки от менеджера с новостью о том, то что информация на сайте стала неактуальной. Кроме того при оформлении заказа должна быть информация о том, если потребитель приобретет свой заказ. Таким образом приблизительно 23% покупателей отказываются от покупок в магазине, в случае если какого-то товара не оказывается в наличии либо же в случае если он не располагает информацией, когда он приобретет собственный заказ.


Ваш клиент все ещё платит за возвращение товара

Такие бренды, как ASOS и Amazon Prime Wardrobe, вкладывают в отправления для своих покупателей ярлычки, какие можно приклеить на посылку в случае возврата. Кроме того за пересылку продукта на возврат выплачивает фирма, в случае если потребитель отправит посылку в конкретный промежуток времени.


У абсолютно всех ритейлеров похожие программы лояльности

Каждый ритейлер гонится за лояльными клиентами. Это привело к тому, что проектов лояльности стало очень большое количество. И они все однообразные. Задумайтесь, чем вы сможете отличаться от своих конкурентов. Многочисленные ритейлеры почему-то упускают из виду, то что система программы лояльности для магазина электроники и продуктового супермаркета обязана быть все-таки разной.


 25.05.2018
 (10 просмотров)