Оставьте свой номер телефона, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, поможет с выбором по Вашему запросу
Автоматизация
Автоматизация – это переход компании с трудоемких ручных операций на использование современных информационных технологий в оперативной работе. Также под автоматизацией подразумевают внедрение современных технологий там, где раньше они вообще не применялись.
В малом бизнесе автоматизацию применяют обычно в двух случаях:
- в основных бизнес-процессах – это, к примеру, могут быть автоматизация продаж (⦁ 1С) или автоматизация взаимодействия с клиентами (она же - внедрение CRM)
- в поддерживающих процессах, которые напрямую на увеличение доходов не влияют, но являются обязательными для бизнеса – например, бухучет и отчетность.
Мотивы и цели автоматизации:
- повысить доходность бизнеса
- сократить затраты времени и денег
Какие бизнес-процессы в первую очередь и нужно автоматизировать
В магазине автоматизацию начинают с массовых трудоемких, ежедневных и рутинных операций, с тех процессов, которые в наибольшей степени влияют на выручку и прибыль в компании.
Зачем вообще нужна автоматизация, что она дает компании?
Правильно выполненная автоматизация позволит:
- улучшить качество и скорость обслуживания клиентов
- оптимизировать логистику, улучшить качество логистики на всех этапах – от поступления продукта на склад до отгрузки его клиенту
- качественно планировать поступление средств, предотвращать кассовые разрывы
- просчитывать рентабельность заказов
- быстро и правильно готовить документы для клиентов, подрядчиков и партнеров – от коммерческого предложения до акта сверки
- разгрузить руководителя и ключевых менеджеров от рутинной работы, более эффективно использовать их рабочее время для развития компании
- оперативно получать любые отчеты о реальном положении дел в компании
- оптимизировать расходы на персонал, эффективно использовать рабочее время
- минимизировать негативное влияние на бизнес «человеческого фактора»;
- безопасно хранить информацию - каждый сотрудник работает только с теми данными, к которым ему дан доступ
- улучшить и ускорить бизнес-процессы в компании
- организовать учёт и контроль
В небольшом бизнесе эти эффекты обычно заметны уже через несколько недель.
Стоимость автоматизации складывается из нескольких составляющих:
- стоимость самой системы (стоимость коробки или арендные платежи - в случае использования «облачных» приложений)
- затраты на настройку системы и обучение персонала
- стоимость обслуживание и поддержки.