Оставьте свой номер телефона, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время, поможет с выбором по Вашему запросу
Техподдержка 24 на 7
Хорошего времени суток!Теперь профконсультация на нашем сайте трудится круглыми сутками для Вас. Вы сможете установить связь с нашим клерком 24 часа в день 7 суток в неделю. В рамках нашей компетенции разрешение проблем согласно работе кассовой техники, кроме того посильная поддержка в решении программных задач, в соответствии с нашей программной базой.
Задавайте нам свои вопросы в https://web.whatsapp.com/ по номеру контактного телефона +79670008484 или в окне записи на примем на замену фискального накопителя, заявки и коммерческие предложения отправляйте к нам на эл.почту sales@compik-s.ru. С уважением, COMPIK-S!
Обратите внимание, что техническая поддержка клиентов осуществляется при наличии Договора на техническую поддержку ККТ в нашей компании.
При заказе обратного звонка следует указать свой действующий номер телефона, имя, электронную почту, а также поставить галочку рядом с соглашением об обработки ваших персональных данных согласно закону ФЗ № 152- ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006. Обычно операторы перезванивают в течение нескольких минут.
Ответы на часто задающие вопросы:
Эвотор - техническая поддержка и обслуживание онлайн касс.
Ответ: Мы осуществляем поддержку и консультации по работе терминалами Эвотор. Первичная консультация проводится без личного посещения сервисного центра (АСЦ).
Как обслуживать МТС кассу: сколько стоит и в какие сервисные центры обращаться
Ответ: Просто позвоните нам, и мы ответим на интересующие вас вопросы по работоспособности вашей кассы МТС 7. В случае, если не удастся помочь удаленно, мы сможем осуществить ремонт вашего оборудования в условиях ремонтной мастерской. У нас всегда есть рабочие кассы вам под замену Вашей ККТ.
Почему это удобно? Все комплектующие всегда наличии, Вы не останетесь без кассы. Вам не придется ждать неделю, пока нужные детали приедут. Высококвалифицированные специалисты на месте проведут диагностику кассы и устранят дефект, в случае неисправности по вине производителя заменят кассу на новую. Компания COMPIK-S.RU – это сервисный авторизованный технический центр кассовых аппаратов.
Мы напоминаем, чтобы связаться с техническим персоналом поддержки можно любым удобным для абонента путем: позвонить по телефону, написать в форму обратной связи, обратиться через социальную сеть. Найти все контакты можно на официальном сайте компании.