Выбираем онлайн-кассу для ресторана с доставкой
Отличие стационарной от облачной онлайн-кассы
Согласно законодательству ресторан должен выдавать кассовый чек потребителю и проинформировать ФНС о проведенной транзакции. Данный процесс называется - фискализация
Сам процесс оплаты и фискализации с использованием стационарной ККТ выглядит так:
Клиент оплачивает свой заказ, кассир формирует чек, а фискальный накопитель (ФН) сохраняет информацию о продаже. ФН - своего рода "коробочка", которая шифрует, хранит и записывает данные о расчетах через контрольно-кассовую технику. Своими словами, это карта памяти, которая запоминает все движения денежных средств по онлайн-кассе, удалить либо изменить которые нельзя. Фискальный накопитель нужно регистрировать в Федеральной налоговой службе и менять на новый ФН по мере окончания срока действия и заполнения памяти. ФН отвечает за передачу фискальных данных ОФД
Оператор фискальных данных (ОФД) - уполномоченный ФНС сервис, который обрабатывает собранную фискальным накопителем информацию и передает ее в налоговую и клиенту (чек в печатном либо электронном виде)
Принцип фискализации облачной ККТ - он практически такой, как и на стационарной кассе, различие лишь в том, что работает она удаленно, через Интернет. Облачную онлайн-кассу покупать не надо, она берется в аренду. ФН в облачной кассе в спец хранилище удаленных касс, а кассовый чек приходит на электронную почту покупателя либо по СМС на номер телефона
Стоит отметить, что при работе через облачную контрольно-кассовую технику бизнес экономит значительную сумму денежных средств, единственное нужно будет потратиться на фискальный накопитель