АТОЛ 92Ф и АТОЛ 91Ф - новые возможности
Компания Атол выпустила новую версию личного кабинета, в котором добавлены функции по управлению точками продаж и кассирами. Получение оперативной информации о каждой точке продаж, формирование отчетов в режиме онлайн и выгрузка в удобном формате Excel, управление правами пользователей – все эти возможности теперь доступны пользователям личного кабинета АТОЛ 92Ф и АТОЛ 91Ф.
Что добавили в обновленной версии личного кабинета?
Выгрузка отчетов в формате Excel |
В отчете будет информация о продажах по каждой товарной позиции: количество продаж, средняя цена, выручка и прочие. Для аналитических расчетов используются данные по чекам, зарегистрированным на ньюджерах компании за последний месяц.
Разделение прав пользователей |
Системный админинистратор, администратор или кассир – разграничение прав пользователей в личном кабинете, позволит сделать работу по управлению кассирами наиболее прозрачной.
Добавление и удаление кассиров |
Функция позволяет оперативно управлять сетью касс и получать полные отчеты по сменам кассиров.
Копирование кассиров с другого ньюджера |
Эта возможность экономит время при заведении новой точки продаж и позволяет сразу получать данные в режиме онлайн.
Изменение данных кассира |
В обновленном личном кабинете стало возможным дистанционное изменение данных кассира.
Автовход |
Данный функционал становится доступен после активации и позволяет выбирать пользователей с автоматическим входом без ввода пароля.