Как подключить эвотор по Wi-Fi

 
  • Проверьте, что на Эвоторе включён Wi-Fi. Перейдите в «Ещё»«Настройки»«Wi-Fi». Посмотреть, что переключатель стоит в позицию «Вкл». Если под вашей сетью написано «Сохранено», нажмите на неё, а затем «Подключить». Проверьте, появилась ли сеть?
  • Если чудо не произошло то необходимоперезагрузить роутер. Выключите его, отсчитайте 10 секунд и снова включите. Проверьте, появилась ли сеть.
  • Попробуйте подключиться к вашей сети Wi-Fi с любого другого устройства, к примеру подключите свой мобильный телефон И после попробуйте зайти на сайт. Если все работает, значит проблема не в провайдере и не в вашем роуторе. Если появилась проблема и сайт не работает. Значит закончились деньги за абоненскую оплату за интернет. Для восстановления всех узлов интернета, свяжитесь со своим оператором.

 

Если в кассе используете мобильный интернет

Вы купили и установили смарт-карту в эвотор, оплатили подключение, но видите надпись «Нет сети» на терминале. Первым делом проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет»«Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».

Не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в поддержку Эвотора. Или обратитесь к партнёру, у которого покупали смарт-терминал, за новой картой.

 

Отображается:
  • Убедитесь, что смарт-карта оплачена. В списке карт она имеет статус «Активна».
  • Проверьте уровень сигнала мобильной сети. Эвотор стабильно работает в сети 3G. Максимальной скорости сети « ему не хватает. Попробуйте поймать сеть 3G. Проверьте, решена ли проблема.
  • Убедитесь, что включена мобильная передача данных. Зайдите в «Ещё»  → «Настройки»→ «Передача данных» → «Мобильные».
  • Убедитесь, что Wi-Fi отключён и не блокирует мобильную передачу данных. Зайдите в раздел «Ещё»  → «Настройки» → «Wi-Fi».