Как провести горячую замену на кассах Эвотор?
Предупреждение о рисках горячей замены.
Внимание! На основании моего опыта, горячая замена оборудования приводит к проблемам в 2/3 случаев, особенно для моделей 5i с использованием эквайринга. При возможности, рекомендуется заменить неисправный модуль управления с заводским номером.
Перед началом работ необходимо убедиться, что обе кассы одной марки и привязаны к одному личному кабинету (даже если донорная касса новая).
Необходимо выполнить резервное копирование данных. Данные можно перенести на флеш носитель с эвотора или скачать их с личного кабинета эвотор, если это возможно.
После оплаты и заказа лицензии Вы получите файл прошивки в формате 356645112808250-356645112808250.aef, где цифры представляют собой IMEI номера неисправной и заменяющей кассы.
Убедитесь, что смена закрыта если касса исправна. Зайдите в "Настройки" → "Обслуживание кассы". Статус смены указан в строке "Смена открыта". Если смена открыта, закройте её.
Выключите Эвотор. Извлеките фискальный накопитель и сим-карту. Включите Эвотор.
Сбросьте настройки Эвотора до заводских.
Проверьте дату и время. Зайдите в "Настройки" → "Дата и время". Если время неправильное, исправьте настройку.
Установите чековую ленту.
Подключите флешку с прошивкой, содержащей новый серийный номер, и нажмите "Начать работу".
В моем случае при подключении флеш-накопителя с файлом горячей замены не наблюдалось никакой реакции. Пришлось выполнить сброс планшета к заводским настройкам путем длительного нажатия кнопки "+".
Нажмите "Проверить файл".
Эвотор сообщит серийный номер и IMEI. Заводской номер подменной кассы должен измениться, а IMEI — остаться прежним. Отключите флешку от Эвотора и нажмите "Начать клонирование".
Процесс займет около минуты и закончится перезагрузкой кассы.
Зайдите в "Обслуживание кассы", убедитесь, что номер поменялся.
Перенесите наклейку с заводским номером кассы со сломавшейся на подменную.