+7 495 177-04-47
+7 967 000-84-84

Идентификационные данные ккт не корректны UIN

Выполнение запроса имеет смысл ТОЛЬКО для касс на платформе 5.0 !!!

Если у Вас нет информации UIN, как на рис. ниже, то необходимо запросить  эти данные в АТОЛ, без них касса не будет работать. Функцию восстановить приватный ключ для пользователей организаций невозможно. Данный UIN могут восстановить только организации которые имеют статус Аккредитованного Сервисного Центра АТОЛ. 

После того как Вы получили данные из сервиного центра, а именно скрипт для добавления UIN. Его необходимо внести через тест драйвер Атол., как показано на рис. ниже. Вкладка с лева в самом низу Скрипты драйвера, далее внести сам скрипт в открывшееся поле, и нажать на зеленый треугольник под цифрой 4. После положительного результата у Вас оторазиться информация как под цифрой 5.

Важно: внесение UIN через тест драйвер не выше  10.6.0.0, как показано на рис.ниже под цифрой 1.

При не правильном добавлении выйдет ошибка, как показано на рис. ниже, к примеру в данном случае внесли скрипт в другой раздел Работа с json

Для проверки результата ставим тест драйвер 10.10.0.0, и в случае положительного результата у Вас UIN будет с номером.

На этом все, ваша касса работает исправно.


1997 23.04.2024
Связанные товары
0
0
Онлайн курсы IT