Настройка связи АТОЛ с ОФД
На чеке изображена «Диагностика соединения с ОФД», завершена с ошибкой!!!
Что делать и как исправить?
Подключения EthernetOverUSB в кассах АТОЛ, проверка связи ОФД
Зайти в «Диспетчер устройств», посмотреть порт связи обмена онлайн кассы и связи интернет через драйвер EoU
Где порт «COM25» – используется для обмена, а «COM29» используется для обмена кассы с интернет по USB - EoU
Далее зайти в панель «Управления драйверами»
- запустить службу EthernetOverUSB, установить порт 29, далее нажать сохранить. После необходимо остановить службу и снова ее перезапустить.
Если все настроено правильно, можно переходить к проверке связи с ОФД кассового аппарата АТОЛ. Запустите тест драйвер 8.16.1.8701
Зайти в «Настройка свойств», выбрать порт «COM25», для обмена связи с онлайн-кассой АТОЛ, далее нажать «Проверка связи», когда увидите что устройство включено в самом низу, нажимаем «Ок»
Далее необходимо отметить галочку «Устройство включено» и выбрать из списка в разделе «Отчет». «Состояние связи с ОФД» и «Снять отчет».
На кассе распечатается отчет «Диагностика соединения с ОФД», где можно увидеть на чеке что «Диагностика завершена успешно», Приложение EoU- запущено, USB- подключено