+7 495 177-04-47
+7 967 000-84-84

Настройка связи АТОЛ с ОФД

На чеке изображена «Диагностика соединения с ОФД», завершена с ошибкой!!!

Что делать и как исправить?

compik1.png (493 KB)

Подключения EthernetOverUSB в кассах АТОЛ, проверка связи ОФД

Зайти в «Диспетчер устройств», посмотреть порт связи обмена онлайн кассы и связи интернет через драйвер EoU

Где порт «COM25» – используется для обмена, а «COM29» используется для обмена кассы с интернет по USB - EoU

compik7.png (2 KB)

Далее зайти в панель «Управления драйверами»

- запустить службу EthernetOverUSB, установить порт 29, далее нажать сохранить. После необходимо остановить службу и снова ее перезапустить.

compik2.png (13 KB)

Если все настроено правильно, можно переходить к проверке связи с ОФД кассового аппарата АТОЛ. Запустите тест драйвер 8.16.1.8701

compik3.png (15 KB)

Зайти в «Настройка свойств», выбрать порт «COM25», для обмена связи с онлайн-кассой АТОЛ, далее нажать «Проверка связи», когда увидите что устройство включено в самом низу, нажимаем  «Ок»

compik4.png (17 KB)

Далее необходимо отметить галочку «Устройство включено» и  выбрать из списка в разделе «Отчет». «Состояние связи с ОФД» и «Снять отчет».

compik5.png (18 KB)

На кассе распечатается отчет «Диагностика соединения с ОФД», где можно увидеть на чеке что «Диагностика завершена успешно», Приложение EoU- запущено, USB- подключено

compik6.png (506 KB)


6395 25.08.2020
0
0
Онлайн курсы IT