Информация
Поиск
«Платформа ОФД» представила на METRO EXPO инструменты аналитики продаж для ритейла и общепита

«Платформа ОФД» представила на METRO EXPO инструменты аналитики продаж для ритейла и общепита

Ежегодная выставка METRO EXPO проходила с 20 по 22 марта этого года в столице России. На форуме были представлены новые разработки и решения в интересах ресторанно-гостиничного бизнеса, а так же торговли. Свыше двадцати тысяч человек посетили данное мероприятие.

«Платформа ОФД» представила готовое решение в области аналитики всевозможных метрик реализации в розничной торговли и общепита. Новейшие инструменты опираются на агрегированных обезличенных сведений оператора фискальных данных, разрешая собственникам коммерциала и менеджерам быстро отслеживать личные показатели, сопоставлять их со сведениями минувших периодов, с показателями рынка. Подобные решения могут помочь отчетливее составлять план и прослеживать итоги различных активностей согласно продвижению товаров, более результативно управлять бизнесом.

На дискуссионной площадке в рамках пленарной сессии спикеры рассказывали о том, как можно повысить средний чек торгового центра либо ресторана, а так же о потенциалах раскручивания коммерциала в условиях неизбежной маркировки товаров.

 27.03.2019
 (2 просмотров)