Ошибка программирования реквизита 1017 атол
Ошибка программирования реквизита 1017 в ККТ АТОЛ может возникать, например, при регистрации для работы в автономном режиме. Чтобы её исправить, нужно оставить пустыми поля «Адрес сайта ФНС» и «E-mail», а поле ИНН ОФД — пустым или со значением «000000000000».
Для получения более подробной помощи в решении проблемы рекомендуется обратиться в сервисный центр compik-s.ru
Напишите Вашу проблему и мы ее начнем решать.
Наши контакты: +7 967 000-84-84, Ватсап/Телеграмм
e-mail: sales@compik-s.ru
Наш адрес: 142003, Россия, Московская область, г.о. Домодедово, г. Домодедово, ул. Новая, д. 60
Понедельник — Суббота (с 09:00 до 21:00), Воскресенье (по записи)
Ещё одна возможная причина ошибки программирования реквизита 1017 — превышение длины реквизита (код ошибки — 0х4453).
Это когда в поле ИНН ОФД — стоит неверное значение длинны ИНН, необходимо обратить внимание и внести исправление в поле с ИНН.
Для устранения проблемы также можно попробовать обновить кассовое ПО и перерегистрировать кассу под ФФД 1.2
Дистанционное решение данной задачи:
- АТОЛ Connect. ИТС на 1 год. цена 3000 руб.
- работа по установке и обновлению цена 1500 руб.