Информация
Поиск
Основные проблемы и методы их устранения.

Основные проблемы и методы их устранения.

Первым что очень важно понимать продавцу для работы с онлайн-кассой до начала работы - это ознакомится со всеми её особенностями эксплуатации. Это очень важно, поскольку если он не пользовался новыми устройствами либо совершенно не знаком с ККМ. Немаловажно знать как работать с онлайн-кассой и лично владельцу бизнеса, чтобы не возникли трудности с обучением новоиспеченного сотрудника.

Рассмотрим ключевые моменты, с которыми следует ознакомится в главную очередь. Тогда проблемы простоев и штрафов будут сведены к минимальному количеству.

Базовая подготовка

Это период обучения, кассир только лишь ознакамливается с инструкцией эксплуатации, после чего идёт изучение со всеми подключенными к ней устройствами: сканером штрих-кодов, весами, терминалом эквайринга. Кроме того необходимо изучить руководство ПО - формирование отчётности, печать и исправление чеков и т.д. Для начинающего, такого рода процесс заберет достаточно длительное время, и в первое время он будет допускать ошибки. Для работодателя самым оптимальным решением проблемы будет: составить и распечатать краткую инструкцию по вероятным и зачастую возникающим проблемам. Инструкцию по их устранению, чтоб она была всегда на виду у сотрудника.

Особенности: вопрос и ответ

Рассмотрим самые популярные проблемы которые требуют быстроты их исправления, важно осознавать что для всевозможных модификаций контрольно-кассовой техники действия их устранения могут отличаться.

В чеке указана неверная сумма, что делать?

В этом случае формируется чек коррекции. Такой же чек пробиваю, при недостаче на кассе.

Возврат товара, что делать?

В данном случае формируем обычный чек на этот товар (с его суммой), однако в качестве расчёта указать «Возврат прихода».

При пополнении счета в интернет-магазине нужен ли чек?

Чек во всяком случае выдается обязательно. Только в данной ситуации при расчете указывается способ «Аванс» (без введения данных на товар). В случае последующих приобретений, на данные денежные средства, следует указать: «Полная оплата».

Чек на товары без НДС, как пробить?

Формируется чек как обычный, только лишь сумма налога не выделяется. Ещё следует ввести тег 1105, он отвечает за расчеты без НДС

Формируем чек открытия смены, как это сделать?

Если смена была открыта, в обязательном порядке следует пробить чек в течении 24 часов. На торговых местах либо организациях с невысоким потоком потребителей, будет целесообразным не открывать смену до реализации первого товара. Так как в случае если у предприятия немало дней с нулевыми отчетами, ФНС проявит усиленный интерес.

Кассовый журнал, нужен ли он в принципе?

Одной из приятных отличительных черт онлайн-кассы является возможность отказаться от ведения журнала. В отличии от простой ККМ.

Основные проблемы онлайн-кассы

Проблемы возникают нередко от не знания работников как их устранить, и что делать при их возникновении. Для того чтобы их избежать, следует подготовить сотрудника к возможным проблемам.

Частые ошибки и способы их устранения:

Нет сети интернет. В данном случае касса продолжит свою работу в автономном режиме (когда подключение восстановится, вся информация уёдет в ФНС автоматически). Но следует понимать тонкость при такого рода эксплуатации онлайн-кассы, работа без передачи данных более 30 суток ЗАПРЕЩЕНА!!!

ОФД лишили лицензии. Здесь интернет необходимо выключить целенаправленно. В последующие 20 суток работа будет протекать без него. За это период следует сменить ОФД, заключить договор с другим оператором фискальных данных.
Отключено электричество. Любая реализация товаров без кассы запрещена по закону.

 20.09.2018
 (15 просмотров)