Внутренняя ошибка ККТ Addr: 0х08097F44
Атол 91Ф при пробитии чека выдает ошибку: Addr: 0х08097F44, Err:0x88, Ext: 0x0А.
При открытии смены звучит мелодия. И зависает на мертво.
Что делать в таком случае?
Для устранения данной и подобных ей ошибок в большинстве случаев требуется выполнить полную сброс настроек торгового аппарата (так называемое "технологическое обнуление").
Прежде чем приступить к процедуре, необходимо извлечь фискальный накопитель (ФН) из кассового аппарата и сохранить все таблицы данных. После этого следует выполнить технологическое обнуление, перезагрузить аппарат и проверить его работоспособность. Если ошибка исчезла, выключите кассовый аппарат, вставьте ФН, включите аппарат и загрузите сохраненные таблицы. В случае невозможности автоматической загрузки, данные необходимо ввести вручную или с помощью тестового драйвера Атол.