Возврат товара
Как вернуть товар или онлайн кассу производителю?
Онлайн касса (кассовый аппарат) – это электронные вычислительные машины, иные компьютерные устройства. Как вернуть?
В статье разберемся что такое онлайн кассы, можно ли сделать возврат в случае заводского брака или технической неисправности программного обеспечения по вине производителя.
Кконтрольно-кассовый аппарат (Онлайн-касса) – это электронная вычислительная машина, обеспечивающая запись и хранение фискальных данных в фискальных накопителях, формирующие фискальные документы (ФД – прописан на чеке), обеспечивающие передачу фискальных документов в налоговые органы через оператора фискальных данных и печать на бумажных носителях в соответствии с правилами, установленными законодательством Российской Федерации ст. 1.1. ФЗ от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
Заводской брак (производственный брак) — это продукция, отбираемая на стадии производства, не удовлетворяющая установленным требованиям предприятия изготовителя. Продажа такой продукции потребителю не допускается из-за наличия дефектов.
Как выявить брак кассового аппарата в момент покупки?
Первым делом следует обратить на внешний вид и комплектность устройства, целостность упаковки. Если это сложно техническое устройство, подключаемое к сети электропитания (220v), то и проверить на включение и исправность программного обеспечения, установленного производителем.
Какой может быть брак: покрытия пластика – лопнула либо треснула краска, царапины, отломлены и неисправны отдельные части и элементы, дефекты иного характера, не разрешает пользоваться товаром в той мере, в которой это необходимо.
Внешний вид кассовой машины, программного обеспечения не имеет значения, если Вы заметили недостатки и хотите вернуть или заменить кассовый аппарат.
Помните, что Вы вправе вернуть кассу с недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился. Срок, в течение которого можно вернуть товар указан в гарантийном талоне или в паспорте данного устройства. Как правило этот срок гарантии 12 месяцев со дня продажи.
Гарантийный срок товара, а также срок службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. см. п. 2 ст. 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Какой порядок ремонта, обмена и возврата кассового аппарата
При поломке кассового аппарата необходимо обратиться в авторизованный производителем сервисный центр (перечень указан в гарантийном талоне или на сайте производителя). Если не нашли данной информации, то позвоните по телефону 8-495-177-04-47.
При обращении в наш магазин, просим предоставить:
- Чек (счет об оплате)
- Гарантийный талон
- Паспорт
Неисправность в ККТ программного обеспечения и возможность сделать возврат
Поломка кассового аппарата в результате неработающего программного обеспечения, если самостоятельно установили программное обеспечение не надлежащего качества, то вернуть данный товар не сможете, так как при проведении диагностики в АСЦ (авторизованный сервисный центр) этот факт выяснится, потому как при продаже кассовой машины на ней предустановлено программное обеспечение определенной версии и даты прошивки, а после того как установите прошивку эта версия, дата изменится.
Сервисный центр (СЦ) — это организация, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции.
Авторизованный сервисный центр (АСЦ) – это предприятие сервисного обслуживания, заключившее договор с изготовителем товара или его представителем в данном городе на предмет осуществления гарантийного и послегарантийного обслуживания технической продукции, выпускаемой данным производителем.
Если СЦ не смог отремонтировать товар и выдал заключение о не ремонтопригодности, вы имеете право на замену товара или на возврат денег.
Компании, которые купили онлайн кассу в АСЦ — имеют возможность купить дополнительную расширенную гарантию и увеличить срок гарантии товара. COMPIK-S.RU – специализированный интернет магазин, имеющий технический профиль и соответствующие сертификаты заводов изготовителей кассовой техники и весов. Инженеры компании проходят сертификацию и переподготовку по обслуживанию и ремонту ККТ, проходят обучение на заводах. Предприятие обслуживания оснащается специальным оборудованием и программным обеспечением для диагностики, ремонта кассовой техники и технической поддержки ККТ клиента.
Важно так же помнить, что кассовый аппарат относится к технически сложным товарам и возврат возможен в течении пятнадцати дней со дня передачи. Потребитель в случае обнаружения недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае:
- обнаружение недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения недостатков.
Таким образом, даже если купленный товар входит в перечень технически сложных товаров Вы можете его вернуть
Возврат денежных средств производится в течение 10 дней.
Обмен техники производится в течение 20 дней. Обмен возможен при наличии у продавца товара на замену.
Расходы на перевозку изделия (доставку), подлежащего возврату, в полной мере возлагаются на продавца
Гарантийный ремонт производится в течение 45 дней. Длительность ремонта зависит от вида поломки и сроков поставки запасных частей. По окончании ремонта наш специалист обязательно свяжется с Вами.
Для сдачи товара на ремонт, обмена техники, возврата денежных средств обращайтесь, пожалуйста, в ближайший магазин «COMPIK-S.RU».