Как проверить связь с оператором фискальных данных на кассе Mspos-K
Интернет соединение с ОФД - неотъемлемое требование в работе с контрольно-кассовой техникой. Без связи с сетью Интернет касса не сможет передать кассовые чеки оператору фискальных данных, который в свою очередь передает их в Федеральную налоговую службу
Исключение: индивидуальные предприниматели, торговые точки которых находятся в удаленных регионах и не имеют возможности поддерживать постоянную связь. Таким ИП разрешается передавать данные с ФН раз в год в ФНС при личной встрече
Причины отсутствия связи на кассе Mspos-K
Связь с ОФД может пропасть, если на онлайн-кассе нет интернета либо закончился срок договора с оператором фискальных данных. Для восстановления связи дается срок в 30 дней. Если не восстановить связь, ФН автоматически заблокируется. Фискальный накопитель не будет формировать кассовые чеки, а кассовый аппарат будет выдавать ошибку каждый раз, когда кассир захочет пробить товар:
Как проверить соединение с оператором фискальных данных в кассе Mspos-K
Проверить связь с оператором можно 2 методами: посмотреть через панель уведомлений либо пробить кассовый чек проверки
Через панель уведомлений ККТ:
- Провести по дисплею сверху-вниз;
- Откроется извещение от приложения «MSPOS-Expert». Проверьте соединение с оператором под строчкой «Состояние обмена с ОФД». Статус обмена может быть:
Через кассовый чек проверки онлайн-кассы
Данный метод может установить лишь проблемы на стороне оператора фискальных данных. В случае отсутствия на контрольно-кассовой техники связи с интернетом, решить проблему не получиться
- Перейдите в раздел «Модулькасса» как Администратор;
- Войдите в «Меню > Настройки»;
- Переходим в раздел «ККТ»;
- Спускаемся и кликаем «Проверка соединения с ОФД»:
Онлайн-касса Mspos-K распечатает кассовый чек проверки связи. Если все действия были сделаны правильно, в чеке на строках «Есть сообщение для ОФД» и «Сообщений для ОФД в очереди» появятся нули:
Если в чеке пробиты другие цифры, оператор не принимает кассовый чек. Необходимо уточнить период соглашения с Вашим оператором фискальных данных. Если соглашение действительно, следует набрать горячую линию оператора и уточнить причину, почему не проходят чеки от ККТ Mspos-K