+7 495 177-04-47
+7 967 000-84-84

Как проверить связь с оператором фискальных данных на кассе Mspos-K

Интернет соединение с ОФД - неотъемлемое требование в работе с контрольно-кассовой техникой. Без связи с сетью Интернет касса не сможет передать кассовые чеки оператору фискальных данных, который в свою очередь передает их в Федеральную налоговую службу

Исключение: индивидуальные предприниматели, торговые точки которых находятся в удаленных регионах и не имеют возможности поддерживать постоянную связь. Таким ИП разрешается передавать данные с ФН раз в год в ФНС при личной встрече

Причины отсутствия связи на кассе Mspos-K

Связь с ОФД может пропасть, если на онлайн-кассе нет интернета либо закончился срок договора с оператором фискальных данных. Для восстановления связи дается срок в 30 дней. Если не восстановить связь, ФН автоматически заблокируется. Фискальный накопитель не будет формировать кассовые чеки, а кассовый аппарат будет выдавать ошибку каждый раз, когда кассир захочет пробить товар:

Как проверить соединение с оператором фискальных данных в кассе Mspos-K

Проверить связь с оператором можно 2 методами: посмотреть через панель уведомлений либо пробить кассовый чек проверки

Через панель уведомлений ККТ:

  • Провести по дисплею сверху-вниз;

  • Откроется извещение от приложения «MSPOS-Expert». Проверьте соединение с оператором под строчкой «Состояние обмена с ОФД». Статус обмена может быть:

Через кассовый чек проверки онлайн-кассы

Данный метод может установить лишь проблемы на стороне оператора фискальных данных. В случае отсутствия на контрольно-кассовой техники связи с интернетом, решить проблему не получиться

  • Перейдите в раздел «Модулькасса» как Администратор;
  • Войдите в «Меню > Настройки»;
  • Переходим в раздел «ККТ»;
  • Спускаемся и кликаем «Проверка соединения с ОФД»:

Онлайн-касса Mspos-K распечатает кассовый чек проверки связи. Если все действия были сделаны правильно, в чеке на строках «Есть сообщение для ОФД» и «Сообщений для ОФД в очереди» появятся нули:

Если в чеке пробиты другие цифры, оператор не принимает кассовый чек. Необходимо уточнить период соглашения с Вашим оператором фискальных данных. Если соглашение действительно, следует набрать горячую линию оператора и уточнить причину, почему не проходят чеки от ККТ Mspos-K


2425 18.01.2023
Связанные товары
0
0
Онлайн курсы IT