+7 495 177-04-47
+7 967 000-84-84

Табло вызова iKnopka APE8000

Модель:
30288
Производитель:
PayTor
Наличие:
Есть в наличии
20000 ₽

Табло вызова iKnopka APE8000

Возможность оперативной передачи информации от клиента персоналу крайне важна для целого ряда учреждений. В первую очередь — для аптек, больниц и поликлиник. И если в случае с аптеками вопрос обычно решается просто — необходимо только обеспечить клиента возможностью сделать заказ через интернет или связаться по одному из мессенджеров, то в медучреждениях всё гораздо сложнее. На протяжении многих лет одним из ключевых звеньев цепи, связывающей пациентов с врачами, оставалась телефонная связь. Она использовалась, в том числе, внутри больниц и стационаров: пациент был вынужден обращаться к дежурной сестре, звать ее, а та уже посредством внутреннего же телефона приглашала врача.

Другой тип заведений, где требуется оперативная коммуникация клиент-персонал —  это гостиницы, кафе, рестораны, бары. В последних, особенно барах и ночных клубах, зачастую наблюдается высокий уровень шума, не позволяющий быстро позвать официанта, обслуживающего столик —  представитель персонала рискует просто не услышать, штрафовать за такое не имеет смысла. Подобные проблемы, как в случае медицинских учреждений, так и в ситуации обслуживания посетителей, должны решаться на системном уровне с помощью внедрения новейших технологий. Наиболее современным способом обеспечения автоматизации коммуникации между посетителями и официантами, пациентами и персоналом и т.д., являются специализированные кнопки вызова.

Кнопка вызова —  это удобное решение, которое позволяет обратиться к представителю персонала напрямую, путем передачи сигнала на общее табло либо индивидуальное устройство, во многом аналогичное устаревшему пейджеру. Такая система может устанавливаться на общественных или рабочих местах, в медицинских, образовательных и спортивных учреждениях. Также кнопка вызова используется в офисах, общественных залах, местах ожидания и так далее. Система может монтироваться в помещении и за его пределами. Она позволяет вызвать конкретного сотрудника или группу людей, которые находятся на территории здания.

Особенности табло вызова iKnopka APE8000.jpg

Особенности табло вызова iKnopka APE8000

Система состоит из двух компонентов: непосредственно кнопки, а также устройства, которое отображает поступившую информацию о вызове. Последним является именно табло —  такое решение более удобно, экономично по сравнению с индивидуальными устройствами. Кроме того, на табло видны все вызовы, если конкретный сотрудник отсутствует по какой-либо причине, то этот вызов сможет принять другой, что обеспечит повышенную скорость обслуживания, а следовательно, удовлетворенность клиента. Подобное решение подходит для многих заведений и позволяет улучшить качество работы персонала. Другие особенности:

  1. Табло рекомендуется для установки под потолком, яркий дисплей с крупными цифрами виден в любых условиях.

  2. Корпус устройства сделан из прочного алюминия —  максимальная защита от повреждений.

  3. Радиус действия до ста метров.

  4. Предусмотрена память на триста кнопок —  столько столиков или коек/палат может обслуживать устройство.

Удобное и достаточно универсальное решение.



Отзывов: 0
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Рекомендуем посмотреть
0
0
Онлайн курсы IT