+7 495 177-04-47
+7 967 000-84-84
Информация
Поиск

Техподдержка

Производитель: Compik-s
Код товара: Техподдержка

Краткое описание


Техническая поддержка или техподдержка — это понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг, напр... Читать далее...

Нашли дешевле ?
300 руб

Доступные опции



  • Доступность: В наличии

Техническая поддержка или техподдержка — это понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг, например, таких, как интергет-магазине COMPIK-S.RU. Компания оказывает техподдержку 24/7 клиентам, которые заказали товар и произвели оплату. Ввиду большого количества пользователей было создано несколько каналов связи. Самый простой способ получения поддержки – совершение звонка на горячую линию компании по телефону +7(495) 177-04-47. При возникновении вопросов, связанных с работой кассового аппарата или торгового оборудования, желательно звонить на горячую линию. Операторы контактного центра быстро обработают обращения абонентов.

Каналы связи:

  • whatsapp - это быстрый обмен сообщениями и бесплатныая связь;
  • jivosite - это быстрый обмен сообщениями с нашего сайта;
  • vk - это обмен сообщениями через социальную сеть Вконтакте;
  • телефон - это прямая связь по телефону;
  • почта - это отправка писем и сообщений через e-mail.

Чтобы отправить письмо, воспользуйтесь разделом «О магазине» на официальном сайте нашего магазина, есть контактная почта sales@compik-s.ru. Укажите тему вопроса, контактные данные и подробное описание проблемы. 

В целом, техническая поддержка служит попыткам помочь конкретным пользователям решать возникающие конкретные проблемы с продуктом и его использованием, нежели задачи, связанные с обучением, индивидуальной настройкой или другими услугами поддержки.

Интернет-магазин предлогает техническую поддержку к продуктам, которым необходима техническая помощь специалиста. Техническая поддержка предоставляется, как правило, по телефону, через интернет, по электронной почте, через онлайн-сервисы поддержки на веб-сайте или через инструменты, посредством которых пользователи могут зарегистрировать заявку или создать инцидент и затем проследить их судьбу — историю состояний/этапов её или его решения. 

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Теги: Техподдержка