Техподдержка
Техподдержка
Техническая поддержка или техподдержка — это понятие, обобщающее собой и охватывающее множество услуг, посредством которых предприятия и организации обеспечивают помощь пользователям технологичных продуктов и услуг, например, таких, как интергет-магазине COMPIK-S.RU.
Компания оказывает техподдержку 24/7 клиентам, которые заказали товар и произвели оплату. Ввиду большого количества пользователей было создано несколько каналов связи.
Самый простой способ получения поддержки – совершение звонка на горячую линию компании по телефону +7(495) 177-04-47. При возникновении вопросов, связанных с работой кассового аппарата или торгового оборудования, желательно звонить на горячую линию. Операторы контактного центра быстро обработают обращения абонентов.
Каналы связи:
- whatsapp - это быстрый обмен сообщениями и бесплатныая связь;
- jivosite - это быстрый обмен сообщениями с нашего сайта;
- vk - это обмен сообщениями через социальную сеть Вконтакте;
- телефон - это прямая связь по телефону;
- почта - это отправка писем и сообщений через e-mail.
Чтобы отправить письмо, воспользуйтесь разделом «О магазине» на официальном сайте нашего магазина, есть контактная почта sales@compik-s.ru. Укажите тему вопроса, контактные данные и подробное описание проблемы.
В целом, техническая поддержка служит попыткам помочь конкретным пользователям решать возникающие конкретные проблемы с продуктом и его использованием, нежели задачи, связанные с обучением, индивидуальной настройкой или другими услугами поддержки.
Интернет-магазин предлогает техническую поддержку к продуктам, которым необходима техническая помощь специалиста. Техническая поддержка предоставляется, как правило, по телефону, через интернет, по электронной почте, через онлайн-сервисы поддержки на веб-сайте или через инструменты, посредством которых пользователи могут зарегистрировать заявку или создать инцидент и затем проследить их судьбу — историю состояний/этапов её или его решения.