+7 495 177-04-47
+7 967 000-84-84

Гарантия

Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется предприятием-производителем на условиях, указанных ниже. Качество установки оборудования подтверждается соответствующими гарантийными документами фирмы-установщика.

Условия гарантийного обслуживания:

1. Гарантия действительна в течение 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня продажи. Срок исчисляется со дня приобретения оборудования при соблюдении потребителем условий хранения, установки и эксплуатации.

2. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или замена его дефектных частей или компонентов. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте и при наличии гарантийного талона или документа о гарантии.

3. Гарантийный ремонт оборудования (или замена в случае невозможности гарантийного ремонта) производится в течение срока, действующего на предприятии, продавшем это оборудование, с обязательным изложением претензий к качеству изделия.

4. Безвозмездный гарантийный ремонт или замена оборудования производится только в случае обнаружения производственного дефекта. Заключение о характере дефекта производится на основании экспертизы, произведенной предприятием-поставщиком.

5. В случае если оборудование, установленное на разрешенные и предусмотренные инструкцией по установке виды изделий, выйдет из строя в течение гарантийного срока эксплуатации, поставщик производит только бесплатный ремонт оборудования или замену его дефектных частей или компонентов без компенсации каких-либо других расходов.

6. В случае если оборудование, установленное на неразрешенные и непредусмотренные инструкцией по установке виды изделий, выйдет из строя, нанесет ущерб изделиям, на которые было установлено, или причинит ущерб третьим лицам, поставщик никакой ответственности не несет, а гарантийное обслуживание не производится.

7. Гарантия недействительна в следующих случаях:

  • при нарушении заводских пломб (если они предусмотрены конструкцией) или при наличии следов вскрытия оборудования;
  • при обнаружении следов механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения, установки или эксплуатации (следы ударов, трещины, потертости или царапины корпусов и т.п.);
  • при повреждении изделия, вызванном неквалифицированной установкой, или повреждении, прямо или косвенно вызванном внешними причинами (пожаром, стихийными бедствиями, водой, агрессивными жидкостями и пр.).

8. Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в кассах, весах, соединительные провода и кабели, а также на любые другие

расходные материалы, поставляемые с оборудованием.

9. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственными дефектами, и по истечении гарантийного срока диагностика и ремонт оборудования производится в соответствии с действующими расценками фирмы-поставщика.

Сертификат, свидетельство Интернет-магазина COMPIK-S.RU
0
0
Онлайн курсы IT