Внутренняя ошибка ККТ Addr: 0х08097F44
Атол 91Ф при пробитии чека выдает ошибку: Addr: 0х08097F44, Err:0x88, Ext: 0x0А.
При открытии смены звучит мелодия. И зависает на мертво.
Что делать в таком случае?
Для устранения данной и подобных ей ошибок в большинстве случаев требуется выполнить полную сброс настроек торгового аппарата (так называемое "технологическое обнуление").
Прежде чем приступить к процедуре, необходимо извлечь фискальный накопитель (ФН) из кассового аппарата и сохранить все таблицы данных. После этого следует выполнить технологическое обнуление, перезагрузить аппарат и проверить его работоспособность. Если ошибка исчезла, выключите кассовый аппарат, вставьте ФН, включите аппарат и загрузите сохраненные таблицы. В случае невозможности автоматической загрузки, данные необходимо ввести вручную или с помощью тестового драйвера Атол.
Напишите Вашу проблему и мы ее начнем решать.
Наши контакты: +7 967 000-84-84, Ватсап/Телеграмм
e-mail: sales@compik-s.ru
Наш адрес: 142003, Россия, Московская область, г.о. Домодедово, г. Домодедово, ул. Новая, д. 60
Понедельник — Суббота (с 09:00 до 21:00), Воскресенье (по записи)